Погрузить в философию продукта и стимулировать продажи: кампания #EQTcode от adidas Originals

Все блоги / Про интернет 23 октября 2017 320   
Погрузить в философию продукта и стимулировать продажи: кампания #EQTcode от adidas Originals
Когда бренд больше, чем одежда — погружение в философию продукта с помощью конкурса. Кейс adidas Originals.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций